четверг, 5 июля 2012 г.

Одним выстрелом пять зайцев убил...живодер!

Пять веских причин,оправдывающих мою покупку ноутбука:
1.Банально - сломался старый компьютер(ну,как сломался,видеокарта ушла от меня после 5 лет ,прожитых вместе - в игры уже не  поиграешь).А насколько значимое место в жизни каждого половозрелого гика занимают игры,я думаю ,объяснять не стоит.
2.У меня скоро День Рождения - твердая семнашка!
3.По сложившейся традиции  ноутбук презентуют родители своим чадам-абитурам в любом случае.
4.Это скорее продолжение третьего пункта,но его стоит выделить.Я же ведь собираюсь быть не просто студентом,а носить гордое звание - заслуженный Вебик БДУ!Поэтому иметь под рукой  столь удобный и функциональный гаджет,как ноутбук,мне сам Бог велел.
5."Да,заработал,заслужил,могу себе позволить..."Стоит отметить тот факт,что готовился  к ЦТ без репетиров,сам.Я действительно не провел ни минуты у репика.После непродолжительного подсчета вероятных расходов на тьюторов по трем предметам,можно смело сказать,что уж половину стоимости ноута я сэкономил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий